Этап 1: Анализ рынка и выбор целевых источников
1. Анализ конкурентов:
• Выбрали 12 сайтов девелоперов и агентств недвижимости, которые активно рекламируют новостройки.
• Добавили 30 телефонных номеров менеджеров продаж конкурентов.
2. Критерии отбора:
• Сайты с органическим трафиком и высокой релевантностью.
• Исключили сайты с большим количеством нерелевантного трафика (например, смешанные каталоги с арендой и продажей жилья).
Этап 2: Настройка мониторинга и тестирование
1. Сайты конкурентов:
• Установили дневной лимит 30 контактов с каждого сайта для тестирования.
• Собирали данные только из Санкт-Петербурга и ближайших пригородов.
2. Телефоны конкурентов:
• Отслеживали входящие и исходящие звонки для определения заинтересованной аудитории.
• Оставили заявки на сайтах конкурентов, чтобы дождаться звонка от них и поставить номер телефона на мониторинг
Этап 4: Оптимизация источников
Этап 4: Оптимизация источников
1. Удаление нерелевантных источников:
• Исключили 5 сайтов с низкой конверсией в лиды.
2. Увеличение лимитов:
• Для 12 наиболее эффективных источников увеличили дневной лимит до 50 контактов.
Этап 3: Прозвон и обработка базы
Цель: определить клиентов, готовых купить новостройки в ближайшие 1-3 месяца.
1. Прозвон базы:
• Менеджеры представлялись сотрудниками агентства и предлагали бесплатную консультацию по подбору новостроек.
• Собирали данные о бюджете, районе, желаемом формате жилья.
2. Работа через WhatsApp:
• Для клиентов, до которых не удалось дозвониться, отправляли сообщения с информацией о новостройках.
Количество обработанных контактов
Конверсия
в квалифицированные лиды
Выросла с 4% до 9% за счет более точечного подхода к аудитории.